Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.03.08 10:16. Заголовок: Р.И. "Долина Рунного Камня"
Проект временно приостановлен до выяснения обстоятельств. Все предложения шлите в личку Здесь солнце сжигает до тла. И кто вчера был другом - сегодня стал врагом Мир - обреченной долины! Законы дарованные богом рун извратили, те кто жаждет власти Кто ты в этом мире? Готов ли ты нарушить заветы магистров древности и сразиться с магистрами настоящего? Или ты будешь пытаться просто выжить? Или ты готов стать героем? Кем бы ты ни был - Долина Рунного Камня ждет тебя!!! 22-24 августа мастерская группа в лице Эвана, Ворона, Фантома и Саурона приглашает всех на ролевую игру в жанре фэнтези "Долина Рунного Камня". Формат игры 50+. Полигон в районе Пригородного леса так называемая Гремячка . Размер взноса 100 рублей. Выложили финальную версию правил на "Долину Рунного Камня" ЧИТАТЬ ВСЕМ ИГРОКАМ!! http://www.tambov-rpg.narod.ru/history.htm
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 118
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 02.03.08 10:17. Заголовок: вводная
Что было изначально, каким был мир помнят немногие. Говорить о том каким он был, желает еще меньшее количество людей и нелюдей. Так поступим и мы, скажем лишь одно – сегодня обитаемый мир стал мал, несоизмеримо мал по сравнению с прежним и размеры его сегодняшних княжеств и королевств ничтожны по сравнению с Империями прошлого. Войны магов – за власть и могущество привели его к нынешнему состоянию. Забыто многое, забыто почти все, но крохи знания устраивают потомков и их вполне хватает, что бы вновь начать битвы за Власть и Могущество. Эта история случилась в латифундии барона Гуго Уирского. Этот край находиться на границе Забытых земель, места дикого и малоизведанного по причине сильного магифона. По легендам именно там проходили магически войны Предтечей современных магов. Город Уирр и окрестные деревни, Храм Рун, Ущелье Кобольтов и горы Суверенного Княжества гномов все оказались втянуты в эту историю. Никто из местных жителей и не предполагал какие сокровища таит это место, расположенное на окраине королевства Гармарна. Город Уирр и городом назвать сложно, так большая деревня раскинувшаяся у подножия неказистого замка барона Гуго. Его предки были сосланы в места столь отдаленные за буйный нрав, склонность к мало этическим поступкам и пренебрежение к идеалам рыцарства. Нынешний властитель земель был хозяином рачительным, но в остальном мало отличался от своих дедов и прадедов. Несколько деревень, пошлинные сборы с торговли с гномами и троллями – все это формировало казну, средств которой вполне хватало на умеренную провинциальную жизнь барона, благо он не ломал голову над забавами и развлечения: пир – охота, пир – охота, карточные игры с краснолюдами, ну и еще зимой катание на коньках. Все началось погожим майским днем, когда по дороге ведущей в метрополию к городу подъехал маленький караван. Три лошади со всадниками, пара мулов с поклажей. Один из путешественников был магом, об этом говорил и его богатый плащ и посох притороченный к седлу и тяжелый Камень силы висящий на груди, двое других судя по всему были его слугами, одетые в черное в солнечный день они казались тенями следующими за своим господином. - Эй любезный! – маг обратился к стражнику дремавшему на посту, тонкий храп ему был ответом – любезный – маг ткнул незадачливого стража посохом в мятый шапель - Ась? Ой!...мля… стоять, кто, куда! – мужичек принял угрожающую позу, не заметив что нацелил на пришельцев тупой конец копья. - Я близкий друг магистра У, магистр Ы, прибыл к нему с дружеским визитом из столицы! – маг широко улыбнулся – документы показать? – этот вопрос уже задал хмурый слуга в черном камзоле. - Ээээ…. – стражник не привыкший к подобному обращению, задумался, задумался сильно поскольку делать часто ему это не приходилось, ситуацию спас сам мастер У вышедший из ворот. - Магистр Ы! Ты фониш как открытый бидон с духами, твой маги фон заметно увеличился, с тех пор как мы виделись в последний раз. Я почувствовал тебя еще в ущелье. И решил поспешить на встречу, ибо наша стража… - волшебник выразительно покрутил у виска. - Да стража у вас, что надо брат. – Ы расхохотался – ну что пойдем, ты так настойчиво звал меня в эти дебри. Почти сразу же, как старшие браться Конвента отправили тебя в эту дыру, а это было кажется два года назад, а все из за какой то попойки и невинной шалости с левитацией нижнего белья. –– Ха-ха! Да два года назад, я ступил на эту гостеприимную землю и знаешь не жалуюсь, люди здесь простые, барон вменяемый человек, работы немного, занимаюсь изысканиями, что ж поедем я познакомлю тебя с Гуго - У обратился к стражнику - Брут, все нормально это мои друзья - Хорошо – Брут выдохнул – тады документов не нада. *** Вечер столичные гости провели в компании хозяина замка. Сидели допоздна, говорили до пьяна. Когда луна уже казала в окно второй час ночи, барон громогласно рыгнул, метнул в стену кубок и предложил всем отправиться ко сну ибо: - Поутру едем в охотничий домик, там вепри. – произнеся это барон встал и слегка пошатываясь вышел из зала. Прочих по комнатам разносили слуги. *** - Какой понос, кому плохо – я сказал на охоту, значит на охоту! Что совсем зеленый, как елка? Никогда не видел зеленого колдуна, пойдем посмотрим – из –за двери оружейной разносился басовитый рык барона, второго собеседника слышно не было, но судя по прищемленной дверью мантией это был магистр У. – Не надо, говоришь, ладно, пусть денек отлежится и догонит нас, но ты едешь и что б ни слова о головной боли. …И вот ранним утром, часов в 12, кавалькада всадников во главе с бароном и магистром У, которого кренило то в лево, то в право отправилась в охотничьи владения. Их провожал взглядом из окна волшебной башни своего собрата, ( …собрата ли?) магистр Ы, и был он заметим совсем не зеленым. И вот когда отряд скрылся за холмом, он щёлкнул пальцами, что-то прошептал и на город опустился морок. - А теперь вы все мои! – Ы улыбнулся и крепко сжал камень власти – Начинай хозяин! – крикнул он в безоблачное голубое небо. И все началось…
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.03.08 17:49. Заголовок: Локации, Расы, Персонажи
Первый кусок правил. По поводу заявок пишите, мыло есть в моем профиле. Локации, Расы, Персонажи, Игротехники. Локации. Ниже перечисленные локации имеют штурмовую стену (засека) и обязательную виртуальную стену (волчатник и т.п.) для города обязательны ворота. 1. Город Уирр (люди) 2. Охотничий форт ( люди барона) 3. Ущелье кобольтов (кобольты) Следующие локации могут не иметь щтурмовой стены и вполне могут обойтись виртуалкой (но если будет желание поработать то «всегда пожалуйста» ) 1. Угрюм лог (люди) 2. Красные холмы (Краснолюды) 3. Топи троллей ( тролли) 4. Горы гномов (гномы) 5. Руины (неизвестно) 6. Волшебная Лавка Расы Основные игровые расы люди, гномы и кобольты. Согласно устоявшимся традициям люди и гномы недоверчиво относятся друг к другу (что не мешает в прочем вести торговлю ) и ненавидят кобольтов, последние никого не любят. Эти расы преобладают на полигоне, вместе с тем здесь можно встретить и других созданий, таких как примеру, тролли или краснолюды. Люди - 2 базовых хита любое оружие и доспех, игровая одежда - стилизация платья 9 - 15 в.в Гномы - 3 базовых хита, доспех не ниже среднего класса, запрет на двуручное оружие и древковое, игровая одежда - стилизация платья 9 -15 в.в , обязательны капюшоны типа «омюз», бороды по возможности. Кобольты - 2 базовых хита, доспех только легкого или среднего класса, запрет на двуручное оружие, игровая одежда - стилизация платья 9 - 11 в.в, обязательны –плащи-пончо из мешковины. На лице красные или коричневые знаки, означающие клановое положение (пары полос а-ля боевая раскраска индейцев будет достаточно) Краснолюды – 3 базовых хита, доспех не ниже среднего класса, оружие любое. игровая одежда - стилизация платья 9 - 15 в.в, обязательно - шапка типа «мешок», бороды по возможности. Тролли - 5 базовых хитов, доспехов не носят, оружие - только двуручные дубины. игровая одежда - стилизация платья 9 - 11 в.в Роли Количество населения локаций указано примерно. Возможно их увеличение или уменьшение. Для того или иного персонажа мы предлагаем регламентировать определенный вид оружия в соответствии с его социальным или административным статусом. В большей степени это пожелание, нежели жесткое правило, но, тем не менее, желательно это учитывать. В случае особо абсурдных ситуаций (вор с двуручником, попрошайка с алебардой, водонос с катапультой на веревочке) кто-то может провести игру без своего любимого «ковыряльника». Город Уирр (20 человек) 1. Бургомистр (меч) 2. Дочка Бургомистра 3. Жена 4. Начальник стражи (любое) 5. страж №1 (длинномер) 6. страж №2 (длинномер) 7. страж №3 (длинномер) 8. страж №4 (меч) 9. страж №5 (меч) 10. староста из Угрюм лога (меч) 11. крестьянин №1 (копье охотничье) 12. жена крестьянина (сковорода) 13. крестьянин №2 (нет) 14. сын крестьянина №2 (нет) 15. городской водонос (охотничье копье) 16. попрошайка (нет) 17. вор (нож, меч) 18. кравчий барона (меч или длинномер) 19. наемник (любое) 20. кузнец (меч, молот) 21. Магистр Ы отряд барона 1. Барон Гуго (все кроме длинномеров) 2. оруженосец (меч) 3. Телохранитель №1 (меч) 4. Телохранитель №2 (меч) 5. Лесничий (нож, охотничье копье) 6. Помощник лесничего (нож, охотничье копье) 7. Младший Брат барона Эдвард (меч, охотничье копье) 8. оруженосец (охотничье копье) 9. наемник (любое) 10. повар (сковорода) 11. Магистр У Ущелье кобольтов 1. Вожак (меч) 2. Кобольт №1 (меч) 3. Кобольт №2 (меч) 4. Кобольт №3 (меч) 5. Кобольт кузнец (меч) 6. Шаман Рун Уэф Бухтэ Угрюм лог 1. Кузнец (меч) 2. Подмастерье (охотничье копье) 3. Жена кузнеца 4. Колдун (посох) 5. Селянин №1 (охотничье копье) 6. Селянин №2 (охотничье копье) + персонажи вне локаций.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.03.08 18:51. Заголовок: Эван! Миленький!!! А..
Эван! Миленький!!! А на лето перенести нельзя??? А то мы на два выходных подрят ребенка не пристроим!!! А ОЧЕНЬ хочеться поиграть!
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.03.08 08:43. Заголовок: Света! Миленькая я р..
Света! Миленькая я рад бы но... слишком много но. Без обид, от меня мало что зависит. Если только что то глобальное случится, перенос возможен, но я даже не знаю куда летом это придткнуть. Вы там подумайте, может что и нарисуется, вас буду ЖУТКО РАД видеть, а без Михалыча даже и не думайте приехать:)
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.03.08 13:26. Заголовок: Terry пишет: А то м..
Terry пишет: цитата: | А то мы на два выходных подрят ребенка не пристроим!!! |
| ААатставить!!!!! Мы вон своего на полмесяца на Волков пристраиваем, и ничего. Только грустно без него, это да Переносить реально некуда, мы это уже обсуждали. Первые выходные - майка, вторые -- планируемые здесь "ДРК", потом начинается жуткий комарятник, с конца мая у народа сессия. Начало июля - ваши РХИ, потом неупоминаемая здесь команда делает неупоминаемую здесь игру, потом мы едем на Волков. В конце августа люди собираются сделать давно планируемую юмористическую игрушку, а сентябрь -- уже время фестивалей и учебы. Такой вот расклад. Не упоминаю пересекающиеся с Волками пробные "Континенты". И это только то, о чем я знаю...
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.03.08 14:51. Заголовок: Sauron Тамбовский Ка..
Sauron Тамбовский Как я вам завидую! А наши бабушки усилинно отлынивают от исполнения своих обязанностей :) Вашему сколько? А может нафиг неупоминаемую игру??? Делайте свою после ХИ-шек. Мы вам кучу народа подгоним! А вообще давайте больше инфы по вашим проектам! А то мне в этом году далеко не выбраться, а близко мало что происходит.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.03.08 14:55. Заголовок: Четыре с половинкой...
Четыре с половинкой. А Вы считаете, что после ХИшек людей будет проще пригнать, чем после майки?!! Да и боюсь, что мыслями мы уже будем гораздо севернее...
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 03.03.08 16:31. Заголовок: Не в том дело, что п..
Не в том дело, что после ХИшек, а в том что это середина июля. Все в отпусках, все настроены максимально поиграть. А мыслями уноситься по дороге китов ранова-то будет :-) Почитай еще месяц.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.03.08 07:59. Заголовок: Светуля! Давай три р..
Светуля! Давай три раза плюнем и постучим, что бы этот проект прошел и прошел успешно, что бы в дальнейшем у нас было желание делать такие игры. Скажу одно вкусного задумано достаточно, очень хочется обкатать эти идеи.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.03.08 10:26. Заголовок: Ewan пишет: стилиза..
Ewan пишет: цитата: | стилизация платья 9 - 11 в.в |
| Не совсе понятно какой антураж необходим магам??? А коль основа даже вводной это магия (и маги соответственно...) последним необходим фентезийный антураж, правильно понимаю??? Поэтому мне кажется лучше звучало бы: "...хотя бы стилизация платья 9-15..."??? По-поводу даты, почему начало 8-го, а не 9-го, как принято играть до воскресения и работа и учеба посредь недели у всех, может лучше 9-11???
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.03.08 10:35. Заголовок: Ewan пишет: водонос..
Ewan пишет: и катапульты чипуете, то есть теоретически возможен и такой вид вооружения???
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 04.03.08 11:23. Заголовок: Хоббит я с тебя тащу..
Хоббит я с тебя тащусь А) Подожди всех правил. Б) 8 мая заезд (что в какие дни происходит написано в правилах), 9 мая ВЫХОДНОЙ ибо ПРАЗДНИК. В) Маги должны будут одеты в соответсвии с обще принятыми стереотипами(только не спрашивай меня что это такое ) что бы каждый понимал что это маг. По поводу магов на игре - они не ключевые персонажи, вернее не только они ключевые персонажи, не нужно думать что игра будет замешана только на магических конфликтах. Г) Если только катапульта сделана в натуральную велечину с реальными боевыми ТТХ Короче торопыжка, ты наш жди правил, не торопи меня до воскресенья у меня срок есть. Сейчас предпоследние изменеия вношу. И убери это кольцо у меня уже в глазах от него рябит.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.03.08 11:39. Заголовок: а че, катапульта это..
а че, катапульта это круто :) и делать ее несложно, а стрелять можно гандонами с водой :D хоббит, не умничай! иди учи про спид, а то даже симптомы его не знаешь, двоишник!
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 04.03.08 14:35. Заголовок: http://www.tambov-rp..
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Тамбов
|
|
Отправлено: 05.03.08 04:57. Заголовок: а можно просто посм..
а можно просто посмотреть?) Пожить где-нить на отшибе в палаточке и ковыряясь соломинкой в зубах обозревать с кого-нить холмика боевые действия. А? Можно?)
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 118
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|