|
Отправлено: 14.10.08 09:24. Заголовок: техногенка
Вводная. На пустошах произошло доселе неведомое… Леса, черт подери, настоящие зеленые деревья уже подбираются к развалинам Вашингтона, они начали расти там, где о них и слыхом то не слыхивали, разве что в редких довоенных книгах, которых уже практически не осталось… Какой то чудила из убежища нашел видать таки мифический Оазис! И что то там нахимичил, да в общем то и не важно что, главное ДЕРЕВЬЯ настоящие зеленые деревья росли вокруг, шелестят зелеными листьями на ветру и растут несмотря ни на что… Однако от этого чуда не стало особо легче обитателям Пустоши- тем несчастным людишкам, которые обречены на гулификацию(брр.. какая мерзость) без соответствующей защиты и медикаментов, или сгинут на бескрайних просторах Пустоши, собственно и самим гулям, которым предстоит незавидная судьба либо жить сотни лет не дождавшись никогда старости, детей да и прочих радостей жизни, а то и еще хуже потерять последние остатки мозгов и стать диким безмозглым гулем… Хех, а наемники компании Коготь все бесчинствуют, убивая любого, кто представляет хоть малейшую ценность для заказчиков, да и вообще любого кто слабее и просто мешает зарабатывать барыши… еще и воруют людей для работорговцев, их конечно можно понять в таких условиях одиночке с хорошими манерами не выжить, они хотя бы не старчиваются наркотой и не спиваются, как рейдеры, которым кроме пальбы по всему живому и еще двигающемуся, плотских утех да наркотиков с выпивкой мало что интересно… Одни Рейнджеры составили хоть каплю справедливости и чести свой небольшой группой слаженных бойцов, стоящих друг за друга живой стеной с виду плоти и крови а на самом деле стальных нервов и каменной стойкости да нерушимой преданности своему делу в бескрайнем море жестокости, лавин огня и пальбы, да реках крови. Кем же будешь в огненном урагане сражений, решать лишь тебе… Как вы уже догадались в этой техногенке описываются события, произошедшие спустя некоторое время, после взрыва очистной станции в Fallout 3... Собственно в этом мире вам и предлагается прожить один день в роли: Скрытый текст Рейдеры- анархисты они и в пустоши анархисты, правда слегка кровожадные :) Антураж- косухи, шипастые напульсники, ирокезы и т.д.(набирается отряд) гранатометчик(1 на 4 человека команды)- может нести неограниченное количество гранат, не более 1шт винт, не более 3шт стимулятор. доктор(1 на 4 человека команды)- может нести неограниченное количество стимуляторов, не более 5шт винт, гранаты не использует. боец(все остальные)- может нести не более 5шт винт, не более 3 гранат, не более 3 стимуляторов. Рейнджеры- отряд готовых к любой переделки рубак, преданных своему командиру и действующие как одно целое... Антураж- стиль милитари (занято) гранатометчик(1 на 4 человека команды)- может нести неограниченное количество гранат,винт презирает, не более 5шт стимулятор. доктор(1 на 4 человека команды)- может нести неограниченное количество стимуляторов,не более 1шт винт, гранаты не использует. боец(все остальные)-винт презирает, не более 3 гранат, не более 5 стимуляторов. Наемники компании "Коготь"- не гнушатся никакой работой Антураж- одежда черного цвета, головной убор черного цвета типа берет или бандана. (набирается отряд) гранатометчик(1 на 4 человека команды)- может нести неограниченное количество гранат, не более 1шт винт, не более 3шт стимулятор. доктор(1 на 4 человека команды)- может нести неограниченное количество стимуляторов, не более 1шт винт, гранаты не использует. боец(все остальные)- может нести не более 1шт винт, не более 3 гранат, не более 3 стимуляторов. Работорговцы- в представлении не нуждаются, их не зовут, сами приходят и берут кого надо. Антураж- свободный(набирается отряд) гранатометчик(1 на 4 человека команды)- может нести неограниченное количество гранат, не более 1шт винт, не более 3шт стимулятор. доктор(1 на 4 человека команды)- может нести неограниченное количество стимуляторов, не более 3шт винт, гранаты не использует. боец(все остальные)- может нести не более 3шт винт, не более 3шт гранат, не более 3шт стимуляторов. Mr. Дуков- его лозунг война миллионов людей ради хорошей жизни миллиардера...(занята) Охрани и окружение Дукова...(свободно) Гуль разумный - тот же человек, но с небольшими отклонениями от нормы, что ж бывает... (занята) Мирные жители пустоши и мародеры- все кому не досталось места под солнцем антураж произвольный из мира Фоллаут. Гуль дикий- МП отыгрывается зеленой лентой на голове/руке
| И немного об допускаемом оружии... Скрытый текст На игру допускаются как китайские игрушки (мосберги и т.д.) так и приводы для страйкбола,. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать: Для пистолетов и револьверов - 80 м/с. Для остального оружия - 100м/с. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин, разрешается применение петард. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. с поражающими элементами (шары BB 6мм, горох), исключающие из себя элементы, которые могут нанести травму при взрыве пиротехнического изделия (не относится к извлекаемым инициаторам). Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Взрыв имитации гранаты в замкнутом помещении менее 9 кв.м. приравнивается к попаданию для всех находящихся в данном помещении в момент взрыва. Взрыв имитации гранаты в радиусе 1 метра от игрока, не находящегося в укрытии считается попаданием. Холодное оружие. До игры допускается клинковое оружие с длинной лезвия до 30 см, шириной лезвия до 4см, радиусом округления кончика не менее 5мм и радиусом округления режущей кромки не менее 3мм. Материал: древесина, резина, кожа и текстолит. Так же допускаются молоты. материал: пористая резина, строительная пена, паралон и т.д.
| и арбалеты- при попадении хиты не снимаются, но человек 15 минут передвигается очень медленным шагом(хромая на обе ноги:)) Боевка Скрытый текст На игре будет хитовая система, т.е. при попадании из стрелкового оружия или при ударе холодным оружием, с игрока снимается один хит. Персонаж, получивший ударов больше, чем на нем хитов – убит, в 0 хитов присмерти- , может сообщить только то, что умирает; лежит/сидит на корточках 5 минут, по истечении этого срока если не оказана помощь(лекарем или лечится стимулятором), “умирает” Удары засчитывает тот, кто их получает. Зона поражения разграничена, при попадании в конечность (Холодным оружием запрещены удары и не засчитываем попадение по: кистям, стопам, голове, шее, в пах.)человек считается раненым, и не может использовать данную конечность, покуда не вылечит ее у доктора, либо стимулятором. Если пренебречь ранением, то по истечении 30 мин. смерть от потери крови. Попадание в конечности хитов не снимает. При попадании в корпус и голову( но в голову не целимся!), снимается хит. На человеке 1 хит. Броня добавляет хиты. Запрещены приемы борьбы как то "заломы", "подсечки" и т.п- любые, способные нанести травму. Кулуарка 1.Кулуарное убийство – способ уничтожить противника одним ударом. 2.Производится путём проведения лезвием орудия, допущенного к кулуарным убийствам, по шее реципиента без нажатия на оную (тем не менее лезвие должно коснуться шеи). 3.Допускаются ножи с длиной лезвия менее 30 см, с прямым лезвием, не имеющие дефектов древесины. 4.Ножи из осины, липы и хвойных сортов дерева не допускаются! 5.Можно защищать шею от кулуарного убийства любой частью тела (при этом снимается 1 хит) за исключением тех, что входят в не поражаемую зону. Оглушение 1 Оглушить человека можно, легонько ударив его рукоятью оружия по спине, примерно между лопаток. И сказать оглушен. 2 Оглушенный садится на корточки (а может и лежать) и в течение 5 минут не передвигается и ни с кем, ни о чем не разговаривает, сообщая о себе только тот факт, что он без сознания. 3 Оглушенного можно привести в чувство, легонько встряхнув за плечо, или по истечении 5 минут, он приходит в сознание сам. 4 Для транспортировки оглушенного необходим один человек, который будет поддерживать оглушенного обхватив за корпус. 5 Допустимо связывание, для чего на руки связываемого накидывается верёвка. Остальные варианты – по обоюдному согласию сторон. Можно использовать кляп. Отыгрывается платком на шее (просьба не придушить игрока). Плен. В плен можно попасть, только при игровых действиях. Или сдаться. Изъятым оружием драться запрещено! После смерти пленного оружие возвращают. Обыск. Обыскивать можно убитых и пленников. У убитых оружие не изымается. Мастерская группа, не считает возможным предлагать обыск «по жизни». Поэтому, если вы хотите обыскать, просто сообщите жертве об этом, обыскиваемый обязан отдать все игровые вещи. Персонажам разрешается не отдавать только игровые ножи, если их не заметили. Игрок, которому сказали: “отдай нож, который за голенищем”, должен это сделать. Пытки Целью пыток является получение игровой информации, которую пленный не желает вам выдавать. Пытать же «из вредности» не с целью получения информации нельзя. Пытки отыгрываются выполнением физических нормативов: 1 Женщины – 40 приседаний. 2 Мужчины – 40 отжиманий В случае, если вы испугались предстоящих мучений, или не выдержали пыток, вы обязаны выдать всю игровую информацию. Врать нельзя. Если же вы выдержали пытки, то в течении часа вы находитесь в «бессознательном» состоянии. В это время вас нельзя пытать повторно. По истечении часа, пытки могут быть повторены. Трехкратные пытки приводят к состоянию, убит, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поджогов, изнасилований и т.п. нет. Связывания отыгрываются следующим образом: один конец верёвки привязывается к одному из запястий (только не перетягивайте), на вторую руку надевается свободная петля, позволяющая высвободить кисть в случае неигровой ситуации. Развязаться можно путём «перерезания» верёвки режущим игровым предметом (например, нож). ОГРАНИЧЕНИЯ. 1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. 2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также туристам, грибникам, рыболовам. 3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры… Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 4. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА 1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно. 2. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются. 3. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из допущенного оружия при скорости шара 100 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается. "УБИТЫЕ". 1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета, полежать(посидеть на корточках) на месте гибели 10 минут (для обыска) и направиться в мертвятник самой короткой дорогой(место смертельной радиации, попросту радиоактивная свалка). 2. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. 3. После прихода в мертвятник игрок должен найти мастера, сообщить обстоятельства смерти и получить дальнейшие указания. 3. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру, или до распоряжения мастера.
| плюшки- лечилки,артефакты и т.д ит.п Скрытый текст стимулятор- средство ускоряющее метаболизм и регенерацию тканей действие: восполняет 1 хит(отыгрывается шприцем с зеленой жидкостью при использовании жидкость выливается) Винт- наркотик, притупляет болевую чувствительность, возможны галлюцинации и привыкание при частом использовании(отыгрывается разломом алюминиевой капсулы) действие- добавляет 1 хит на 15 мин либо до конца боя(адреналин пролонгирует действие), после окончания действия хит отнимается стелс-бой – прибор, скрывающий пользователя от взоров, попросту, делающий невидимым(батареи хватает на 30 мин, можно 3 раза по 10 или 6 раз по 5 и т.д.) при выстреле или беге или приближении к человеку ближе 1 метра становится видимым. действие: невидимость( отыгрывается фиолетовой повязкой на голове, каждая продолжительность невидимости записывается в чип, чип и повязка выдается МГ или находится на полигонеошейник работорговца- желтая повязка.) Действие: взрыв при отдалении от работорговца более 5 метров более чем на 15 минут(возможно игрок со знанием инженер может обезвредить) Броня(та же что в игре) головы военная каска,миллицейская каска,мотоциклетный шлем +1 хит тела бронежилет, точная копия нательной брони из игры +1 хит. копия разведброни=стелсбой+1 хит
| базы Скрытый текст У каждой команды будет своя база, которая представляет собой импровизированые стены отыгрываемые волчатником(через них пройти, стрелять, перекинуть гранату НЕЛЬЗЯ, и штурмовую стенушириной минимум 3 метра(штурмуется пожизни, каждая команда строит себе, если лень- останется открытый вход, ваши проблемы...) в ее строительстве разрешаеся использовать любые материалы(за исключением живых деревьев и растений, которые впрочем вобще воспрещаеся как либо рубить пилить и т.д.) разрешаетмя использовать мешки с песком в качестве защитных сооружений на подходе к базе.
| ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания. За нарушение правил игры, помимо самого(ой) нарушителя(цы) , несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил. P.S. Спасибо за помощь Ноксу
|